Гарантия
Гарантия на продукцию бессрочная при ее правильной эксплуатации.
Гарантийным талоном является голограмма на продукции с уникальным кодом.
Гарантия на продукцию является бессрочной при ее правильной эксплутации и предоставляется в следующих случаях:
1. Повреждение изделия по вине транспортной компании при пересылке.
2. Поломка, возникшая в процессе правильной эксплуатации.
В рамках гарантийного случая осуществляется бесплатная замена повреждённой детали при предъявлении гарантийного талона.
В иных ситуациях покупатель может обратиться в службу поддержки за консультацией и помощью.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (электронный чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении покупатель обязан проверить комплектацию, внешний вид изделия и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян гарантийный талон
- неправильная транспортировка, хранение и эксплуатация продукции
- установка, ремонт производился не квалифицированным специалистом
использовались неоригинальные комплектующие